4-10 класс
«Я лидер»

Выбор будущей сферы деятельности и развитие навыков для построения успешной карьеры. Тренинги по саморазвитию
Запишитесь на занятие, и мы вам перезвоним

Результаты направления

Победа и участие в конкурсах проектов и молодежных форумах
Практические навыки в управлении своим делом, маркетинге и рекламе
Развитие предпринимательского, изобретательского, инновационного стиля мышления
Развитие лидерского потенциала, умения общаться, убеждать и вести за собой
Умение решать конфликты, завоевывать авторитет и доверие
Развитие ответственности и умения принимать решения
Ребенок умеет достигать поставленных целей и добиваться успеха
Ребенок получает развитые организационные способности, веру в себя и реализованный проект

Что входит в направление?

Разработка, тестирование и реализация собственных бизнес/ социальных/ инновационных проектов ребенка
Тренинги по развитию самомотивации, инициативности и креативности, генерированию идей
Тренинги по саморазвитию, целеполаганию, тайм-менеджменту, повышению личной эффективности
Обучение правилам управления проектами и правилам проведения информационной кампании, инженерному и бизнес проектированию
Развитие лидерских качеств, уверенности в себе и коммуникабельности
Развитие умения работать в команде, ораторского мастерства и создания презентации

Как проходит обучение

Занятия проходят 1р в неделю, 2 занятия по 1 часу
Занятия проходят в игровом тренинговом формате
Ребята реализуют свой настоящий проект
Встречи с успешными людьми, экспертами, экскурсии
Диплом за прохождение курса
Стоимость: 3100 руб. в месяц (8 занятий)

Кто ведет направление

Добровольская Ольга Геннадьевна
Бизнес-тренер, преподаватель MBA московского ВУЗа
Эксперт по талантам, благодаря которой многие стали успешными руководителями.
Преподаватель на программе МВА в Российском Государственном Университете им. Губкина;
Консультант по оценке, развитию и управлению персоналом в крупнейших Российских и международных компаниях.
Бизнес тренер по развитию навыков коммуникации, публичных выступлений, управлению конфликтами, руководству и лидерству.

Образование:
Новосибирский государственный университет, факультет психологии, отделение клинической психологии и отделение организационной психологии.
Новосибирский государственный университет, экономический факультет, отделение экономики и права.

Опыт работы в сфере управления персоналом с 1998 г. Основные виды деятельности:
 Разработка и внедрение систем управления, развития, оценки и аттестации персонала;
 Создание и управление корпоративным университетом;
 Консультирование предприятий по управлению, оценке и развитию персонала;
 Разработка и проведение учебных программ;
 Разработка и проведение симуляционных бизнес игр;
 Формирование и развитие кадрового резерва;
 Оценка и аттестация персонала;
 Личностный и групповой коучинг;
 Фасилитация групповых и стратегических сессий.

Публикации:
 Журнал: «Управление магазином»
Статья: «Откуда берутся конфликтные клиенты и что с ними делать?»
 Журнал: «Кадровая служба и управление персоналом предприятия»
Статья: «Оценка персонала: противоречия, опыт и ошибки»
 Журнал: «Юридический справочник руководителя»
Статья: «Эффективное руководство возможно!»
Татьяна Андрюшкевич
Тренер направления
"Я лидер"
Высшее техническое образование НГУ
В области создания общественных проектов и повышения лидерских качеств с 2011 года.
За это время реализовано множество малых и больших проектов с вовлеченными бюджетами от 1 млн. рублей и сроком реализации 2,5 месяца. В том числе такие проекты как:
 строительство Аллеи семьи в центре Новосибирска;
 спортивные площадки на Михайловской набережной и в Заельцовском парке;
 обучающий форум по предпринимательству для школьников Z-предприниматель;
 поиск семей для детей из детских домов и множество других.

Навыки и умения:

• Применять технологии стратегического планирования и определения жизненных ценностей и приоритетов.
• Применять технологию персонального учета времени.
• Оценивать и анализировать эффективность собственной деятельности.
• Управлять группой людей, вовлекать участников группы в определение взаимно согласованных целей и создание общих договоренностей.
• Инициировать командное взаимодействие, повышая уровень включенности и ответственности каждого участника за общий результат.
• Управлять проектной деятельностью, эффективно задавать направления деятельности участников команды, конкретно определять ключевые роли, зоны ответственности и сроки выполнения проектов.

Получить подробную программу направления

Остались вопросы? Задайте их менеджеру
Контакты:
8(383)299-75-25